Летние трудовые лагеря

В общем, folks, взялся тут помочь небольшому благотворительному проекту.
Вот исходный текст:


а вот что у меня получилось:




Интересуют советы от коллег, кто уже сталкивался с подобными задачами. А еще лучше если укажете на ошибки в копирайтинге (про косяки в списках — сам знаю, важнее — правильно ли подана главная мысль, и что можно улучшить в призыве к действию)/
По-моему, ужасно много буков. Особенно в заголовках. Ну вот:
"Для них будут организованы полноценный отдых, питание, а также:"
Ну, "Для них" жа откровенно лишнее? "Будут организованы", по-моему, тоже.

"Профилактика здорового образа жизни" — это как? Их там будут учить пить-курить?

"Для них будут организованы...:
... Нравственное и эстетическое развитие ребят"
По-моему, если убрать "ребят", станет более по-русски?

Чёрный текст над рамочкой и голубой под "Что это такое" какие-то одинаковые. Ну и если уж их два, то над рамочкой должен быть примерно названием, а внутри — объяснять что-то. А оно наоборот, чёрный понятный, а голубой — про то, кто это организовал.

Разные (несильно) кегли в верхнем чёрном тексте — малодушие какое-то. Разве вторая строчка менее важна чем первая?

И ещё важное. Вот я взяла листовку, и тут же захотела помочь. Но КАК?! Это я должна рассмотреть милипусечную надпись, похожую на выходные данные?! А потом ещё кучу цифр из неё переписать. И никаких контактов организаторов, чтобы задать вопросы, как-то проконтролировать приход денег и вообще для хоть какого-то доверия.
Спасибо за правки в тексте попробую облегчить.
Про контакты очень дельно, надо добавить конечно же.

Листовки планируется раздавать среди знакомых, друзей и коллег.
А оно вообще что? Листовка? Как к кому она попадает?
Непонятно, что значит "для детей и семей". Лагерь же для детей?
Ну, там же не совсем так. Там про помощь семьям. Помощь семье через реабилитацию и поддержку ребёнка — странновато, но нормально. А тут получилмся уже лагерь для семьи — смысл другой и похоже неверный.
Теперь в целом ощущение, что сделано наспех. Но это, видимо, результат заказчической правки.

"...это часть волонтерской добровольной помощи основная часть фонда формируется из дотаций государства и спонсорской помощи для удобства мы открыли счет в Яндекс.Деньгах..." без знаков препинания и разбивки на предложения читается и понимается очень непросто.
мне первый вариант нравится больше, но отказались от печати в типографии, так что вторая сторона не нужна (будут печатать на домашних принтерах)

по поводу «сделано наспех», возможно но тут ценность не в дизайне, а в копирайтинге
* Меньше текста
* Понятно о чем идет речь
* Нет формального канцелярского языка как в оф. письме
planeta.ru
краудфандинговая платформа

социальные проекты очень хорошо собирают

Можно им посоветовать