After Effects для графического дизайнера. Заметка #1

Здесь я рассказываю о том как делал картинки с облаками размером 120 мегапикселей.
Думаю из названия поста уже многое ясно, но расскажу основные шаги:

Шаг 1. Для начала я пошарил по яндекс.картинкам, оллдей.ру и всяким таким ресурсам в поисках исходников высокого разрешения. Вот, результат:

Понятно, что картинок размером больше чем 4000х3000 я не нашел.


Шаг 2. В Фотошопе я  вырезал красивые облака, привел их к единому цвету с помощью Gradient Map:


Шаг 3. Дальше перешел в АЕ, настроил систему частиц (Trapcode Particle), выставил камеру, настроил размеры.


Шаг 4. Использовал вырезанные облака в качестве кастомных партиколов, добавил фон, подобрал параметры.



Ржака. Я, помнится, тоже в свое время решал задачи по рандомному клонированию при помощи партикуляра. Полезная в хозяйстве вещь.
Вечер на изучение вопроса и вечере на подготовку результата, в фотошопе с такими размерами — я бы неделю сидел, не меньше (чтобы сделать хотя бы 5 разных картинок)

Да я вообще думаю, что АЕ сильно недооценен графдизайнерами
Тыренные облака не очень хорошо, согласен. Но а) часть облаков взята из честных источников (бесплатные фотобанки) и б) так как используются только части изображений и в процессе довольно сильно миксуются/трансформируются -- очень сложно сказать, что вот тут использована какая-то конкретная фотография

Фотошоп тоже не бесплатный)) Но сейчас это уже не важно, так как у меня -- подписка криэйтив клауд. А вот с плагином да, жопа, воровство в чистом виде.
А вот с плагином да, жопа, воровство в чистом виде.
И, главное, пост не подзамочный)
Ага, я вот еще думаю нафоткать облака, чтоб свои были
и на шаттер потом запулить ))
завернут с вероятностью 9/10, там такого добра...