фото, я, вьетнам, 2012

Почему у вас еще нет сайта?

Ответ прост: в вашей голове стоит старая модель создания сайта. Скорее всего она выглядит как-то так:


Несмотря на то, что в этой модели все логично и, в целом, правильно, она обладает двумя недостатками. Первый недостаток в том, что данная модель очень ресурсоемка. Вам нужно потратить время и силы, чтобы нарисовать дизайн и в этом вам очень будет мешать а) собственный перфекционизм б) желание сделать по-особенному, не как у всех в) банальное отсутствие ограничений. Также вам придется найти программиста, объяснить ему задачу, потратить много времени и сил, чтобы добиться вменяемого результата и, что немаловажно заплатить денег.

Второй недостаток всплывает уже после запуска сайта. В большинстве случаев в качестве результата вы получаете «черный ящик» с которым непонятно что делать. Скорее всего на почте у вас будут лежать пароли к хостингу, базе данных, фтп-серверу и админской панели, но толку от этого никакого если вы не знаете как всем этим пользоваться. И все сводится к тому, что раз в год вы просите программиста что-нибудь на сайте поменять или добавить.
На таких сайтах дизайн не играет роли, кому действительно надо сразу идут сюда http://www.vemas-fish.ru/price/

С другой стороны, если сайт это инструмент с помощью которого потенциальный клиент принимает решение заказать продукцию у вас -- то неплохо бы прикрутить пару маркетинговых приемчиков и переписать тексты
(например совершенно не видно ваших конкурентных преимуществ)

Номер раз: «троянское обучение» -- например статья на сайте "10 признаков как выбрать хорошую мороженную креветку" (при этом 8 пунктов подходят к вашей компании и скажем только 3 пункта к конкурентам). Но при этом, конечно же статья должна быть в целом правдивой ))
По структуре сайта: я бы вынес контакты менеджеров в шапку, а прайс-лист на главную страницу.
и сделал бы хайлайты -- чтобы выделить самые "вкусные" позиции. Т.е. чтобы у посетителя складывалось правильное первое впечатление, например: "здесь дешевле чем у конкурентов"
Вот еще подумалось.

Если поставщик хороший -- следует расписать его преимущества. Неплохо бы рассказать про логистику, склад, условия хранения. Ну и остальные бытовые мелочи (типа температурного режима), чтобы показать что вам важно что как происходит с продуктами с того момента как они к вам поступили и до того как отгрузили клиенту

==

Если на телефоне работают менеджеры-девушки -- можно вывесить фотки рядом с именами-телефонами (но не вырезанные без фона, а в офисном антураже, чтобы было видно девушки живые и настоящие), если девушки, конечно красивые
возможно это будет выглядеть нескромно - с точки зрения того, что покупатель подумает " они, судя по всему, немало вложили в сайт, офис и баб - потому и товар дорогой". У меня обычно такие чувства бывают, когда на расфуфыренный сайт захожу ) С другой стороны, можно ведь и на скромном фоне фотки сделать. Типатого на заднем плане грузчики водку разливают ))))
как правило, у людей даже этой простой модели нет в голове)
им бы хотелось сайт, а какие задачи этот сайт должен решать, они даже не знают. ну просто сайт - красивый (не как у всех,да) и все. как раньше домашние странички были - заявить о себе миру %)
Я вот пришел к выводу, что для тех кто не хочет выебнуться вполне подойдет сайт на платформе по типу http://www.squarespace.com Та даже мне иногда приходит мысль что не нужно выебываться))))
Adobe Muse очень хорошо помогает дизайнерам в этом деле)
Я бы еще сюда добавил Edge Reflow и Edge Animate

но на сколько я понимаю это все хорошие решения на уровне страницы а не на уровне сайта
(так как все равно нужен будет движок / cms)
хм.. А что вы подразумеваете под сайтом? Только динамический? Ведь статику можно спокойно собрать в Muse
(Anonymous)
А где новая модель?
Смотря для кого. Для тех, кто делает картинки есть наш http://worldcreators.net и еще несколько похожих проектов. Послежнее вариант с шаблонами на вордпрессе. Ну и дальше по нарастающей вплоть до этой схемы. А если человек не в курсе таких вещей, то, наверное, и не нужен ему сайт.