Узнай тайну древней легенды

90.96 КБ

Ехал домой, наткнулся на такой вот, вполне типичный, образчик книжной рекламы в метро, ничего особенного: обложка, антуражная картинка, минимум информации. За день похожих реклам можно увидеть десяток, все на одно лицо. Если не знаешь автора, то желания купить совершенно не возникает.

Теперь у меня вопрос: почему в рекламе книжек никогда не используется текст из этих самых книжек, какие-нибудь вырванные из контекста, но интригующие абзацы, знаете, как трейлер к фильму, когда смотришь и понимаешь, будешь ты читать или нет?

Парочка мыслей в развитие темы:
  1. Делать в метро обычно нечего, особенно когда едешь в толкучке, а выходить не скоро. Глаз все время за что-то цепляется и ищет новую информацию: лица пассажиров не радуют, читать двадцатый раз про сани-насос совершенно невозможно, а вот новый отрывок из интересной книжки может прийтись очень кстати (интересный отрывок из новой книжки?).

  2. Так как размер рекламной площади небольшой, то с большой долей вероятности можно напечатать несколько вариантов рекламы за ту же цену: дать разные отрывки из книги.

  3. Должна быть интрига, развитие, интерактив:
    после действитльно сочного отрывка стоит троеточие и надпись "продолжение в следующем вагоне" и стрелочка в какой вагон тебе переходить, там следующий отрывок и опять "продолжение...", на последней рекламе написано в каком ближайшем книжном на этой ветке стоит купить эту книгу.

  4. Думаю отличный ход для книжек про пикап:
    дать кейс, который работает в метро и может быть применен тобой сразу после прочтения, конечно, если поблизости находится подходящая кралечка. (подойдет также для тайм-менеджмента, личностного роста, ну и еще кучи тем, когда книга содержит практические советы / рекомендации).


А что ты думаешь по этому поводу?
по пунктам 1-3 давно не видел ничего совеременного-читаемого из художественных книг, наверное поэтому и не печатают :)
думаю ты замечал, часто бывает так, что трейлер к фильму более захватывающий динамичный и интригующий чем сам фильм, в котором все тоже самое, только растянуто на 2 часа ;)

с книжками тоже самое, даже если сам текст не очень, можно нарезать и подать его таким образом, что будет очень даже

а книжки, ты зря, порой попадаютя очень даже хорошие,
рекомендую: http://www.ozon.ru/context/detail/id/3710426/
надо будет читнуть. не то что сюжетов интересных нет в современных книжках, просто написано коряво как-то, что после первых нескольких страниц ощущение засорения мозга ерундой. и тут не важно про что будет написано, достаточно взглянуть на стиль автора, и будет сразу понятно, стоит читать или нет. в кино проще - там красивые картинки решают.