День 2.

Домашнее задание №2

1) Скачать исходные материалы: в формате .ai cs5 или eps
2) Поменять расположение объектов
3) Обязательно добавить 8-битный анимированный огонь для факелов
3) Добавить новый элемент (это может быть мячик, или персонаж, или что-нибудь)
4) Анимировать сложное движение объекта (желательно чтобы действие содержало в себе смысл/сюжет)
5) Выложить получившийся ролик (длительность 10-15 сек)


Ссылки на уроки
Часть 1. Импорт объектов. Настройка (Interpret Footage). Frame Blending.  (скачать .mp4)
ссылка на статью по полям (eng).
ссылка на видео c фризлайтом (здесь)

Часть 3. Движение объектов по криволинейной траектории  (скачать .mp4)
скачать файлы к уроку

Иван, молодец.

В целом оч.хорошо, из технических моментов -- пропущен один фрейм
в анимации большого огня
Re: DZ-2
Здорово!
Особенно понравились шарики в конце.

чуть смущает огонь в режиме Multiply
в остальном просто класс
(Anonymous)
к сожалению, без жж
очень мило!

возможно стоит использовать стоп-кадры (Togle Hold Keyframe)
для того, чтобы анимация была дискретной, тогда это сделает
анимацию совсем мультяшно-восьмибитной.

информация о них есть в скрин-касте 3-го дня.
Миниатюра "Смерть кладоискателя" (http://youtu.be/GUtvE12qxfY), поучительная )
Персонаж и антуражик - из древней игрушки "месть Монтесумы" для Атари.


В целом очень гуд,

хочу отметить следующие приятные мелочи:
* свет от факелов
* анимация движения персонажа только когда он ходит

что можно улучшить:
* анимировать свет от факелов (огонь движется, значит и свет должен)
* смерть персонажа слишком формальная, хотелось бы поинтереснее
Постаралась в задании выполнить все, что было в двух частях урока. Интересует критика :). Как-то мяч неестественно скачет. Это че, кропотливый труд требуется, или чутье, или какое-то особое видение??? Ничего себе работа у моушн-дизайнеров.


Намучилась с огнем. Вставляла png рисунки - два кадра на рисунок. Вопрос: можно ли как-то зациклить воспроизведение повторяющейся композиции? Или только копировать слои Ctrl+D и вставлять сколько нужно? Может еще какой-то способ есть?

Подумалось, а если я, допустим, хочу сделать баннер в ае? Как сохранять такую композицию, чтоб она все время проигрывалась?
как вариант - импортировать рисунки как image sequence и задать заведомо большое число повторов.
дневной отчет


Качество гиф-файла очень ухудшилось после импорта, можно как-то с этим бороться?
Re: дневной отчет
В принципе с гифом ничего не должно происходить
(если его не масштабировать)

Так что посмотрел бы на исходники,
чтобы понять о чем речь.

По ролику -- все замечательно.
идея, сюжет, исполнение -- на уровне.
На последних секундах решающего матча...

Сделано клево, тут вопросов нет, только я так и не понял что это за хреновина такая летающая ))

Или это значек Apple Motion показывает кто в доме папа??
Интерьер сделан клево, особенно хочется отметить освещение.
Прям круто-круто.

По анимации есть пара моментов:
1) Движение шарика не однородное по скорости и довольно медленное.
Я бы врубил для всех ключевых кадров кроме первого и последнего Rove Across Time, чтобы сделать движение равномерным, и увеличил бы скорость раза в 2

2) Ну и персонажа бы увеличил в 2-3 раза, а то мелковат для такого окружения )

Но в целом-то конечно зачет!
АЕ вижу первый раз, дико туплю, все очень минималистично)



Простенько, но аккуратно

Для начала в самый раз, так что молодец, Катя )
моя домашка


Простроить правильную траекторию мяча оказалось непросто ...
Re: моя домашка
идея понравилась, прикольно.

Все сделано классно, чуть мячику вращения не хватает.
анимация получилась немного ускоренной. дело в том, что композиция с фоном, длина которой была 15 сек, по каким-то причинам исчезала на 8ой ((
может завтра разберусь с этим и переделаю, а пока выкладываю то что есть
спасибо большое за урок! ))

Да, хорошо получилось, то что быстро не беда.

я бы над гибелью персонажа поработал бы чуть больше
(например чтобы черепашка застывала на пол-секунды, когда попадает в огонь, потом падала вниз за край экрана, а мотом уже появлялась в начале немного мигая)
лучше поздно, чем никому)



особенного сюжета не успеваю
и ещё, я по вечерам как раз работаю и удачно пропускаю все касты мимо ушей, утром разбираюсь по видео. непонятно как всё-таки обойтись с прозрачностью в гифе? судя по дз, всем как-то удалось убрать белый фон - я так банально нашла огонь на чёрном и поставила multiply.
Ну и без сюжета хорошо получилось, единственное мячик под конец перед падением проскальзывает, в остальном ок.

Наложение в режиме Screen -- ок, один из самых простых вариантов.

У нас дальше по плану будет тема про вырезание объектов, но возможно про огонь сделаю отдельный маленький постик со временем.
Кажется, я сделала 2-е задание :-) правда после загрузки на YouTube с ним произошли определенные метаморфозы ((( все какое-то перекошенно-обрезанное и черно-белое (((

а что, круто получилось, еще было б классно, чтобы такой эффект только после удара мяча включался ))
С опозданием выкладываю свое чудо
По заданию -- все ок, сложная траектория присутствует, огонь появился, перестановка объетов тоже есть.
Чуть смущает траектория полета -- не понятно, то ли персонаж перелетел огонь, то ли прошелся по нему. Плюс фишечки не хватает, например победный жест после такого прыжка, или поднятые руки при падении.
Люди добрые, с запозданием принялась выполнять домашку, время появилось только сейчас.. подскажите мне, как все таки прозрачность для гифки задать?
забавно, понравилось )

объектов в сцене много, так что принимается
(хотя хеллоукитти в подземелье было бы совсем гротескненько)
Привет, Майя.

Молодец, в целом все ок. Мячик неожиданно, но в тему ))
Тени только наверх съехали.
После второй ступеньки слишком резкое движение колобка в остальном, очень хорошо
Николай, большое спасибо за урок! Побольше бы таких!