ДЗ №4. Иерархия объектов.




1) Скачать один из исходников: robo-hand, robo-crane, glamour-saw
2) Добавить антураж: фон, конвейр с объектами (или что-нибудь)
3) Задать иерархию объектов и сделать сложную анимацию
(робот должен что-то откуда-то брать и куда-нибудь переносить)
4) Выложить видео в комментариях к этому посту

Над записями работаю,
надеюсь выложить все сегодня.


вроде всё логично,
только я не совсем понял как рвать наследование в течении анимации.

1.робот везёт коробку (т.е. коробка наследует все движения робота)
2.робот ставит коробку и по идее наследование нужно прекратить.

я вышел из положения добавив вторую коробку без наследования.

И вопрос номер два:
почемуто у меня клип длится в два раза дольше, на таймлайне в АЕ всё умещается в 9 секунд, а при рендере получается 16

Edited at 2012-06-08 08:45 am (UTC)
нашёл ответ в видеоролике выше постом,
спасибо, значит я всё правильно сделал =)
Весь вечер на арене.


Фуфлыжненько только жмет ютуб из apple prorez. Надо будет в следующий раз перегонять в H.264
Re: Весь вечер на арене.
Анимировано клево, задник, возможно, не очень подходит, в остальном ок ок
Намаялся я с иерархией в прекомпозах


Edited at 2012-06-08 01:59 pm (UTC)
А запись этого урока есть? Выложите, пожалуйста!
Опаздываю, цейтнот с этим евро 2012. Начальство театра заставило нас работать пуще прежнего, с расчетом на толпы народа. Но не тут то было. Спектакли идут в полупустых залах. Футбольные болельщики и театры как оказалось - из разных опер :)))) внезапно! :))))

Я с вами!
Забавно )

Цейтнот это да, я тож далеко не все успеваю что запланировал
(Anonymous)


подскажите, пожалуйста, возможно ли использовать одновременно кривые безье и линейные кривые на разных отрезках одного пути?

ира.

Ира, привет
задание выполнено хорошо

Сейчас немного смущает неестественное движение коробки (слишком резво крутится при падении) и лошадка "выпригивает" с ощутимой задержкой. Но что касается темы задания (иерархия объектов) -- вроде все ок


Теперь отвечаю на твой вопрос, да можно использовать разные ключевые кадры на отдельных отрезках пути. Сделать это очень просто, есть даже несколько способов

1) выделить некоторые ключевые кадры, правой кнопкой мыши вызвать контекстное меню и выбрать Keyframe Interpolation

и для этих кадров задать Linear или Bezier

2) взяь инструмент перо (клавиша G) и с нажатой клавишей Alt кликать на ключевых кадрах, это меняет их с Linear на Bezier и наоборот
Вот моя четвертая домашка. Почему-то при загрузке на YouTube снова все перекосилось и стало черно-белым, как было и со вторым заданием. Не знаю, в чем дело

Домашка -- ок.

Сейчас анимация захвата происходит последовательно, наклон первого плеча, наклон второго плеча, поворот, захват. Если это объединить в одно комплексное движение или хотя бы сделать так, чтобы следующее движение начиналось до того как закончится предыдущее, будет интересней смотреться.

По перекосу в ютьюбе: попробовать перезалить / попробовать отрендерить в другой кодек.
Задание сделано хорошо, за пиар воркшопа в конце ролика -- спасибо.

Теперь замечания/улучшения:
1) из ляпов -- обрезается цепь на которой висит механическая рука
2) хотелось бы чтобы момент захвата был с ускорением, сейчас все очень равномерно, т.е. приезд руки совпадает с приездом бутылки. Т.е. чтобы чувствовалось что рука выхватывает нужную бутылку. а) рука выезжает на позицию б) клешни раздвигаются в) рука не двигается -- выжидает г) появляется нужная бутылка д) рука с ускорением выхватывает бутылку из потока.
Была мега-задумка, но поняла, что на неё уйдет слишком много времени времени. Поэтому такой вот безыдейный кусок, чисто на отработку навыков )



Пошла учиться дальше.
Да вроде хорошо получилось.

А задумки -- всегда так, если черезчур увлечься можно так вообще ничего и не сделать