Дурацкие правила

Илья Бирман нарисовал плакаты для московского метро

Плакаты мне нравятся, а вот правила, которые они иллюстрируют — нет, особенно про велосипед.

Стоит только убрать переднее колесо — и из устойчивой системы, которой удобно управлять и везти одной рукой, велосипед превращается в железное и тяжелое нечто, совершенно непригодное для транспортировки. А на эскалаторе это угроза для окружающих — вам не за что держаться: в одной руке велосипед в другой колесо и все это крайне неустойчиво.

Поправьте, если не прав, но основное неудобство для других пассажиров представляют педали, они расположены низко, их не видно и очень легко ушибиться задев педаль ногой.
согласен, и в собранном состоянии на эскалаторе на дыбах тоже не очень надежно. + чел с великом занимает довольно много места. Метро слабо приспособлено для велосипедистов (эскалаторы, вагоны, станции, когда многолюдно). Думаю куда более правильным развитие наземной инфраструктуры для велосипедистов. Тогда скорость перемещения возрастет + электрички, что частично решит проблему. Было бы круто развить наземный транспорт в добавок, для разгрузки метро и автодорог. А если еще и рабочие место будут равномерно распределены по городу, то совсем шик)
насчет электричек - да, вполне логичное решение

а зачем велосипед ставить на дыбы? на эскалаторе я езжу обычно так: велик справа от меня, держу левой рукой передний тормоз, левая педаль упирается в ногу, правой рукой держусь за поручень. получается крайне устойчиво
Это не регламентировано и кто-то как вы ставит, кто-то на дыбы. Хотя я особо не наблюдал, да и крайне редко встречал велосипедистов в метро.
мой велик, например, весит 15 кг)
может быть для bmx можно делать исключение, но остальное слишком
Возможно еще норм будет, если есть специальная сумка для велика.
ха-ха, велик в сумке как раз подпадает под 2-е правило,
так как габариты явно больше 1.5 м
это зависит от конструкции велика и того, что предусмотренно в сумке. Например, может быть карман для колеса. Еще что-нибудь...