фото, вьетнам, я, 2012

Должен ли дизайнер заботиться о CTR?

Попалась статья на Хабре Как устроена BigData BigData в Sports.ru и Tribuna.com. К дизайну отношения не имеет, но есть там любопытный кусочек:
«...мы недавно запустили персонализированное принуждение к регистрации: разными способами мы узнаем о том, какой командой интересуется посетитель, выбираем из этой команды популярного игрока, вешаем фотку этого спортсмена на приглашение о регистрации и показываем этому посетителю специальный блок. ... А вот выбрать текст для такого приглашения, мы решили простым ABCD-тестом. Так выглядят варианты теста на подопытном Александре Амисулашвили из “Крыльев Советов”:...»



Как по вашему, какой текст оказался наиболее эффективным?




Близко к теме:
Консультант хуже пидараса статья в блоге Валеры Попова
А мне на Спортс Ру показывают грустного динозавра, потому что меня интересут "новости футбола вообще", а не конкретный какой-то клуб. Кого я суппорчу - еще не догадались, такая вот я скрытная выходит.

В любом случае, вся эта принудительная индентификация - как "колхоз дело добровольное". Я не хочу сидеть в комнатке, обклеенной постерами Месси, я хочу знать что происходит в мире. И то, что при каждом заходе на сайт мне тычут плашку в пол-экрана, только бесит. Навоша и Ко сделали классный проект, но элементы методов гестапо напрягают. В итоге читаю у них только авторские тексты по чужим ссылкам, а всю информацию добываю на более удобных сайтах.