я, фото, вьетнам, 2012

Плагиат 80 lvl или удар под дых

Скорее всего вы уже видели эту картинку с интерактивной рекламой шампуня в стокгольмском метро.


Внимание вопрос, как полностью повторив механику, идею и визуальное исполннеие сделать новую рекламу так, чтобы на вас никто не смог подать в суд?


Правильно! Сделать цепляющую социалочку:



Ссылки по теме:
Про картинки, плагиат и как работает наш мозг
С виду это была обычная реклама... Но когда проехал поезд, открылось шокирующее послание. (оригинал)

Если я тебя правильно понимаю, то использовать этот прием больше никто и никогда не должен?
Почему, можно конечно, но все будут показывать пальцем и говорить — это уже было в такой-то рекламе
Как в любой дисциплине. Кто то и когда то что то подобное делал (тм)
(Anonymous)
По моему оч. здорово придумано. Неожиданное завершение всем знакомого ролика. И сделано хорошо и качественно. Молодцы )))