Коля, а чем ты фотографируешь?
Ты бы еще гайд по офотожопливанию фоток выложил - был бы мега-респект.
***
ЗЫ: как у нас дела с проектом? Я скоро закончу программить. Надо сложить твое css и инфу с моей прогой.
привет, это фотографии без обработки
[resize + unsharp mask]

обработанные фотографии лежат здесь:
www.flickr.com/photos/parovozik_tomasa

что касается самой обработки -
я последнее время использую только стандартные инструменты:
[levels], [curves], [saturation], [unsharp mask]

насчет проекта - сейчас перешлю всю инфу
т.е. при обычном желто-лампочном освещении фотоаппарат все равно дает красно-зеленые артефакты?
приведи пример. я что-то не догоняю по поводу артефактов.
думаю все зависит от фотоаппарата и настроек съемки.
Да прямо на этих фотках можно показать:
1. стена на заднем плане левой фотки неоднородная.
2. физиономия по центру имеет цвет кожи слишком естественный (видны красные пятна, если присмотреться). а на фотке манагера (двумя-тремя постами ранее) - высший пилотаж - контрастность прекрасная, цвет лица мягкий, пастельный - как и должен быть на рекламном плакате. вот как из той фотки, что тут по центру, слепить такую фотку, как фотка манагера?
я по-другому объяснить не могу - это надо терминологией владеть.
спасибо за добрые слова, но

1. стена на заднем фоне просто грязная, никаких артефактов
2. цвет кожи, да и вообще любых объектов фотографии зависит от настроек баланса белого в момент съемки

Вот например при съемке в формат .raw баланс белого настраивается вообще постфактум, по конкретной точке на фото, или же численно задается цветовая температура, и все это без какой-либо потери информации - очень круто, но не всегда удобно (больше занимает, дольше записывается, понимается только фотошопом, требует обработки и т.д.)



вот необработанная фотка манагера и обработанная фотка m1lo, это ли ты имел ввиду?

Вообще степень возможной обработки фотографии зависит в первую очередь от информации (числовые значения пикселей)
которая в ней содержится. На это множество факторов: некоторые зависят от качество матрицы и оптики [микрорезкость, шумы, артефакты и т.д.]; другие, уже, от фотографа [фокус, баланс белого, глубина резкости, экспозиция].

Так например при большой шумности матрицы, или нерезкой оптики сложно сделать качественную фотографию с большим количеством деталей (портрет). При неправильно выбранной экспозиции например -3 ступени, будет потеряна информация в тенях, что тоже скажется на качестве при дальнейшей обработке.

Никакой магии нет: просто хорошая техника (body+объектив) и отклонения в фокусе и экспозиции в пределах нормы.
слушай а почему у етбя теперь такой дурацкий серый журнал (
а почему у вашгдшников белые?
а почему а почему
а мирон?
а как мне в хироус пройти всё-таки там где двести фениксов
точнее фениксы то что
дальше драконы((