User friendly communication

«Масок нет», «справок не даем», «где находятся фирма NNN не знаем», и вообще «не мешайте людям работать».
Я такие надписи по городу встречаю довольно часто. Они, ведь, не появляются просто так — значит люди приходят и спрашивают. Причем приходят сами, и по той или иной объективной причине (на улице эпидемия гриппа, по этому адресу раньше была другая контора и т.д.) считают что здесь, с некоторой вероятностью, они смогут получить ответ на вопрос или купить нужный товар. Все они, по сути, являются потенциальными клиентами.
Такие надписи — это глупо, удобно для продавцов и бесполезно для людей. Если в вашей торговой точке нет определенного товара, но люди часто его спрашивают, то почему-бы вам не попробовать его продавать? Как минимум заинтересованный человек возьмет этот товар, а скорее всего прихватит еще что-нибудь из вашего обычного ассортимента. Если человек не собирался ничего покупать, а ему нужна только информация (заменить табличку на «Мы знаем где находится NNN», «Справки даем», или просто написать новый адрес NNN (+1 в карму)), то продавец, ответив на вопрос вполне может используя заготовленную для данного случая речевку предложить человеку товар, или дать визитку магазина (торговой точки, ларька и т.д.).
Пример: у самого входа в метро стоит книжный киоск, на котором как раз висит такой вот листочек: «проездных на метро и чего-то там еще нет!». Дело в том что в начале каждого месяца с самого утра в кассу метрополитена выстраивается огромная очередь (на пол часа и даже больше), как вы думаете сколько людей купили бы билеты в киоске без очереди, пусть и чуть дороже? Или даже приобрели бы книжку или журнал, чтобы получить «проездной на 2 поездки в подарок!»?
ссылки по теме:
Ководство: Навигация в общественных местах
Александр Левитас «Больше денег от вашего бизнеса»
Я такие надписи по городу встречаю довольно часто. Они, ведь, не появляются просто так — значит люди приходят и спрашивают. Причем приходят сами, и по той или иной объективной причине (на улице эпидемия гриппа, по этому адресу раньше была другая контора и т.д.) считают что здесь, с некоторой вероятностью, они смогут получить ответ на вопрос или купить нужный товар. Все они, по сути, являются потенциальными клиентами.
Такие надписи — это глупо, удобно для продавцов и бесполезно для людей. Если в вашей торговой точке нет определенного товара, но люди часто его спрашивают, то почему-бы вам не попробовать его продавать? Как минимум заинтересованный человек возьмет этот товар, а скорее всего прихватит еще что-нибудь из вашего обычного ассортимента. Если человек не собирался ничего покупать, а ему нужна только информация (заменить табличку на «Мы знаем где находится NNN», «Справки даем», или просто написать новый адрес NNN (+1 в карму)), то продавец, ответив на вопрос вполне может используя заготовленную для данного случая речевку предложить человеку товар, или дать визитку магазина (торговой точки, ларька и т.д.).
Пример: у самого входа в метро стоит книжный киоск, на котором как раз висит такой вот листочек: «проездных на метро и чего-то там еще нет!». Дело в том что в начале каждого месяца с самого утра в кассу метрополитена выстраивается огромная очередь (на пол часа и даже больше), как вы думаете сколько людей купили бы билеты в киоске без очереди, пусть и чуть дороже? Или даже приобрели бы книжку или журнал, чтобы получить «проездной на 2 поездки в подарок!»?
ссылки по теме:
Ководство: Навигация в общественных местах
Александр Левитас «Больше денег от вашего бизнеса»
дополнение
Но чтобы что-то сделать, надо же шевелиться! А кому охота? Наверно действительно, лень родилась вперед человека:((
А деятельных людей всегда было мало:(
Такие вопросы должны решаться на уровне руководителя, или отдела маркетинга (в зависимости от масштабов организации). И определенные вещи делаются (а точнее не делаются) не из-за лени, а скорее по незнанию (наличие самой проблемы, и способы ее решения).
Т.е. на уровне администрации торгово-развлекательного центра (для примера) должно быть принято решение, что все охранники должны быть дружелюбными и уметь объяснить где какие places-of-interest находятся.
вот организаторы и должны шевелиться, или как их там , руководители . На то они и руководители, чтобы что-то делать, а не сидеть на теплых стульях и целлюлит накапливать!
А о проблеме должны вовремя сообщать сами работники(продавцы, например),а не равнодушно кивать в ответ, что мол, нет и с нас не надо спрашивать.
Конечно, такое должно быть в идеале. В реальности вряд ли встретишь:((( А жаль!Очень!
http://twitter.com/Carriers_ru
спасибо саша :)