Обучение 2.0


Мне сильно импонирует концепция обучения 2.0, если упрощенно, то это когда каждый учит каждого. Если у тебя есть знания, то ими стоит делится, ведь для этого не обязательно знать абсолютно все, нужно знать лишь на чуть-чуть больше, быть на пол-корпуса впереди тех, кого учишь.

Но есть нюанс, при таком обучении нужно сильно фильтровать входящий трафик, оценивать что хорошо и полезно, а что просто отнимает время и другие ресурсы. Критерии полезности могут быть разные: начина с личности преподавателя («мне просто нравится этот чувак», или «да ну козел какой-то чего его слушать») и заканчивая удельным весом полезной (новой) информации.

Это сильно отличается от школы, да и от института во многом, где нас приучают безапелляционно принимать входящую информацию, как данность, как некую аксиому. Где на нас вываливают тонну знаний в надежде, что хотя бы 1% останется у нас в голове.

Вот, например, в эту субботу Саша shprints провел отличное занятие по индизайну для студентов второго курса. Я тоже решил поприсутствовать и не разу не пожалел — вынес для себя несколько действительно новых моментов. В рамках концепции 2.0 делюсь с вами полученными знаниями: конспект занятия по индизайну


ссылки по теме:
fritzmorgen: Горизонтальная школа
unab0mber: Мой рейтинг: *****
Tags:
Сам в последнее время начал делиться полезными вещами с окружающими.
Раньше как было — что-то узнал новое и не дай бог, чтоб об этом узнал кто-то еще. Пытался быть ящиком с сокровищем.
А сейчас старюсь делиться своими знаниями и умениями с людьми, которым это интересно и нужно. Плюс усваиваю свои навыки. И постепенно сам начал получать от людей, с кем делюсь информацией что-то новое, неизвестное мне ранее.