рассказ о фото

оппа, у нас игра, правила простые:
  • вы оставляете здесь комментарий
  • я выбираю любую фотографию/изображение у вас в жж и прошу рассказать про нее что-то интересное и познавательное
  • вы постите свой небольшой рассказ с этой фотографией в своем жж с публикацией условий игры, чтобы ваши друзья тоже могли поиграть


мне фотографию выбрала Даша delusio:

Пришлось, прям, провести целое расследование, чтобы самому понять что-да-как.
Перед нами набережная москвы-реки в районе болотной площади 25 мая 2009.
История загадочной надписи и ее смысл останутся не раскрытыми, так как она показалась мне забавной и была сфоткана на телефон, позже, конечно, я не раз задавался вопросом, чтобы это могло значить, но так и не пришел к вразумительному ответу.
скучные подробности:
В тот день я тупил на работе, отвечал на вопросы по индизайну, писал сам себе на джимейл (ага, чувствую себя идиотом, когда в письмах полуторогодовалой давности нахожу что-то типа "братюнь, как дела? вот зацени ссылочку..."), а заодно отправлял фотографии врачей (вот с этой вот фотосессии) на печать. Фотопроект неожиданно проявил чудеса оперативности, и фотки были готовы чуть ли не в течение пары часов. В итоге забрав их в отделении на ордынке я решил немного прогуляться и наткнулся на эти замечательные письмена.


Давайте уже оставляйте комментарии, ага
promo solidcreature june 30, 2014 22:41 5
Buy for 40 tokens
... всегда найдется подходящая картинка ) Тонна прекрасного с awkwardstockphotos.com
Разрываюсь между этими тремя картинками

расскажи про саму интересную или про три сразу ))
вот не могу выбрать из этих трех:

так что рассказывай про все...
p.s. надеюсь последнюю уже можно показывать, скажем так за давностью лет, эхех