Запись для задавания вопросов.



Вопрос про огонь (задание №2): как убрать фон у анимированного gif-файла?

1) Если огонь на белом фоне, то применить эффект Kolor Key (просто перетащить его с панели Effects & Presets на слой) и выбрать в настройках белый цвет (тогда белый станет прозрачным)
2) Если огонь на черном фоне, то еще проще на панели Timeline выбрать режим наложения Add для данного слоя


Вопрос как сделать искажение воздуха как от турбины?

результат можно посмотреть здесь http://youtu.be/BgGTR7xOxCI
А в субботу что-то будет?
А то я буду в дороге, до компа доберусь только к 10-ти вечера ;(
Вы же его тоже потом выложите отдельной записью? Надеюсь на это.
даже не знаю, как сформулировать вопрос.
в задании с машинкой кривая безье скорости
какая-то неуправляемая совсем, у меня не получается
ничего сделать)
еще не понимаю, как анимировать колеса
с связке с машинкой.
как-то на этом застряла
Я сейчас параллельно делаю видос к просмотру (поэтому не успеваю домашку, зато практикуюсь на реальной задаче :)), поэтому вопросов будет много.
1) Когда я создаю новый шейп, у него точка привязки всегда по центру композиции, независимо от того, где шейп и какого он размера. Чтобы было проще анимировать, приходится создавать шейп не там, где удобно, а по центру, а потом оттаскивать к нужному месту. Что я делаю не так?
2)Существует ли способ указать АЕ, в какую узловую точку бокса ставить точку привязки? По умолчанию она вроде в центре. Хочу по умолчанию в углу.
3) Существует ли быстрый способ без арифметических вычислений узнать координаты углов бокса для объекта?
4) Для шейпов: как соотносятся параметры transform внутри раздела contents и "обычный" transform?
5) Можно ли объект, созданный внутри АЕ вынести в футаж? Иными словами, как можно объект, лежащий внутри вложенной композиции использовать во внешней или в другой внутренней? Существуют ли символы, как во флеше?
6) Слой содержит несколько шейпов. Есть ли прямой путь их выровнять относительно друг друга или надо разносить на разные слои?
7) На экране вижу одни цвета, а в отрендеренном мувике они бледнее и светлее. Параметры рендера, как тут: http://youtu.be/5BjlUCk4bYo

Edited at 2012-06-08 05:06 pm (UTC)
Майя, привет

отвечаю на вопросы:
1) Когда ты создаешь новый шейп, то у него есть собственная вкладка локальных трансформаций, в которых точка привязки как раз и стоит по умолчанию по центру объекта http://solidcreature.com/livejournal/local-transforms.jpg

т.е. можно анимировать шейп отдельно от слоя по этим параметрам и не надо будет ничего оттаскивать.

2) Вот что нашел http://aescripts.com/repositionanchorpoint/

3) Не знаю

4) Трансформ в разделе контентся - трансформирует только один шейп (см ответ на первый вопрос). Трансформ для слоя - трансформирует слой целиком

5) Выделить слой или группу слоев, и выполнить команду Layer // Pre-compose. Это поместит слой (или несколько) внутрь композиции, соответсвенно, эта новая композиция появится в панели Project

6) Да, похоже только так, или по координатам.

7) Если я ничего не путаю, то H.264 портит цвета. Попробуй отрендерить без кодека (Lossless) небольшой кусочек, если с цветами все ок -- значит дело в кодеке


А есть способ корректно (по цифрам) переустановить точку привязки родителя, чтоб не дрыгалось при вращении, как в 4 уроке в примере со звездой? Потому что в примере выставлено было похоже просто "на глазок", а хочется точности.


Параметры Position двух объектов должны быть одинаковыми )
тогда их точки привязки находятся в одном месте по определению
Николай, при создании новой композии, я пытаюсь из предыдущей скопировать, к примеру, 4 слоя. Они копируются, но почему-то встают в обратном порядке: слой 1 был внизу, 4-наверху. Теперь же 1 слой наверху, а 4 внизу.
Как это побороть?
Конечно мне приходиться их пересталять на свои места ручками, но пока что их 4, а если их будет штук 20-30, тогда что, тоже в ручную переставлять?
АЕ -- умная программа, он учитывает в какой последовательности ты выделаешь слои.

Если выделять на панели таймлайн снизу вверх (потому что снизу обычно есть пустое пространство под слоями), то получается, что в начале ты выделяешь самый нижний слой, потом следующий, потом еще - и при вставке они получаются в обратном порядке.

Что можно сделать: выделять слои по одному с нажатой клавишей CTRL в том порядке который тебе нужен, выделять сверху вниз (надо только найти "пустую" область с которой можно начать выделение) или нажать Ctrl+A чтобы выделить все слои.
Можно ли одну анимированную композицию засунуть в другую композицию? Например, чтобы анимированный ранее робот попал в композицию с машинкой и его можно было там редактировать.
ответ: да можно, причем разными способами

Можно перетащить одну композицию в другую прямо на панели Project. Или перетащить из Project на панели Composition или Timeline.

Можно предварительно сдублировать композицию в панели Project (Ctrl+D) и разместить копию, в которою уже вносить изменения.

Или, как вариант, можно скопировать все слои в композиции и вставить их в другую. при этом вся анимация сохранится и будет доступна для редактирования непосредственно в новой композиции.
Как добавить звуковой файл? Можно ли его редактировать в АЕ, если нужно вырезать кусочек где-то в середине?
В принципе -- также как и любой другой. Если перетащить аудиофайл на таймлайн, то у него есть вкладка Audio

1. Можно отключить звук для слоя (например для видеороликов если нужна только картинка)
2. С помощью Audio Levels можно делать тише / громче
3. Вейвформ -- графически передает характер звука

Для того чтобы звук порезать на части -- придется дублировать слой и брать разные кусочки
Салют! Как сгрупировать слои, чтоб при выборе одного выбирались все. Чтоб не все по отдельности двигать.
А еще вставля псдэшник с кучей слоев, границы веделенных слоев почему-то равны размеру самого файла, а не рамеру слоя.
Нато при импроте вот эту опцию выбирать:


тогда у слоев будет нормальный размер
Забавно но при импорте таком они все отцентровались по центру.
Подскажите пожалуйста как сделать чтоб выделялись только активные пункты меню трансформ. У меня 6 объектов хочу в них скорость уменьшить а в каждом разные движения.