Закавыка


Мне надо оценить масштабы трагедии )) Действительно ли есть куча мелочей, которые мало кто знает и даже в простых темах я смогу дать много полезного? Или вы и так все знаете и вам подавай только крутые штуки и кейсы?

Буквально в одном-двух предложениях напишите в комментариях ваш ответ на вопрос
(который на картинке), ну и посмотрим чей кунг фу лучше.
Можно, но это не самый простой путь
Если много областей разного размера -- неудобно
подозреваю, что вопрос про полосочки)
я бы сделал так. сначала обвел зону, потом сделал вертикальные полосочки с шагом в 3рх, наклон в 60º, и клипмаск по шейпу, который есть обведенной зоной.

пока писал, созрела другая идея)) так как полосочки одинаковые, то можно их подложить по всей карте и масками открывать нужные области)

Да, это самое логичное решение, на первый взгляд,
к нему прибегают 90% дизайнеров сталкивающихся с аналогичными задачами.

проблемы начинаются когда это все нужно оперативно отредактировать,
добавить новые зоны и т.д. второе решение отчасти решает эти проблемы,
но опять же работать с элементами составной маски не так удобно
как с отдельными объектами
Если таких зон много, то сперва сделать Graphik style (как уже описали выше коллеги), а затем применять его к необходимым контурам.
pattern swatch сделать и потом заливать им получившиеся формы.
Вопрос в том, что сделать повторяющийся узор без стыков с наклонными линиями -- крайне непростая задача
Иллюстратор: своч на заливку, обводка, pencil tool и планшет.
Все верно, но главный вопрос в быстром создании паттерна:
как оптимально сделать повторяющийся узор с наклонными полосочками?
Сделать желтую+красную линию, ctrl+D размножить, сделать паттерн... Тут я вспомнила, что команду паттерна не помню, полезла в гугл, оказалось — просто перетащить на панель swatches с альтом. Перетащила — не совпали края))) В общем, если зон так же мало, как на этом рисунке, быстрее не заморачиваться и сделать каждой маск; если предполагается дальнейшая работа, лучше сразу потратить минут десять на приличный правильно стыкующийся паттерн.
Но как картинке сегмент помимо паттерна еще и с контуром. Те Graphic style все равно прийдется делать (не назначать же каждый контур вручную).
Надо было скринить ответы, а так я бы не заморачивался и сделал клиппинг маской, а если поинмал что нужно делать дофига такого, то паттерном.
заскринил правильные ответы.

с клиппинг маской -- да, самое простое.
с паттерном вопрос -- как сделать узор без стыков с наклонными линиями
Прикольно, у меня тоже где-то видеоверсия болтается
надо бы сравнить цифры по курортам ))) так для интереса