имхо, в правом верхнем углу красная линия - лишняя.
в первом случае, согласен, — отваливается и не нужна
а в последнем варианте — прям без палки никак

буду думать, спасибо
Не зная всех подробностей, я бы решил что это какая-то техническая галерея. Где выставляются всякие чертежи, графики, схемы. То есть не понятна идея. Слишком много линий и вообще при всей легкости линий тяжелый знак. Необъяснимое расположение подписи.
Если фантазии хватает только на багеты — прямая и процветающая дорога в плотники.
все хорошо в том случае, если такие изменения логотипа оправданы. т.е. под это должна быть некая система, согласно которой при определенных обстоятельствах логотип трансформировался в ту или иную форму. чтобы были четкие зависимости. если это есть - то все гуд. по графике тоже все хорошо вроде)
ну и фреймы эти могут быть как-то оправданы только если они будут играть какую-то активную роль во всей истории, я думаю
в общем, главное, что хочу сказать - такие вариантивные вещи нельзя рассматривать отдельно - только логотип. это надо весь стиль смотреть, как оно все там работает
да, спасибо
буду дальше дорабатывать концепцию
и продумывать "математику" взаимодействия
Спасибо, Саш

вот именно чего-то такого и не хватает
сейчас в моем логотипе
А мне посл вариант понравился, единственно только со шрифтом может поработать? ну это мое мнение, немного однотипно, везде все уравновешенно, все четко, глаз радуется, но вот чего-то шрифту для полного счастья не хватает...
забавно, всем не нравится текстовая часть,
а заказчику наоборот ))
Мне кажется)...
Горизонтальные линии убрать, они не вписываются, убивают все активность диагоналей, или тогда диагонали убивать, балансировать.
Шрифт не подходит, надо другой искать или этот руками дорисовывать. Может родченко узкий?)
Можно из лого сделать генеративный знак за счет разных композиций из квадратов и линий, а можно фотки разные втавлять — это здорово.
Надо поуменьшать его и тогда найти его пятном как бы, а то сейчас разваливаеться все таки.
Надо опредилиться где знак, а где шрифтовая часть и что хочеться сделать главнее. По мне так шрифтовую часть не стоит мешать с знаком, читаться будет как бы фиговей.
Круто вообщем, а типа галерея такая будет?)
отделить текст от графики?
интересная идея, спасибо

надо будет сделать такой вариант